Программирование роботов
Обучение по данному направлению позволит обучающимся познакомится с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное. Дизайн для VR очень похож на дизайн видеоигр, поскольку в обоих случаях мы имеем дело с интерактивным 3D-опытом. Разница в том, что в VR нужно уделять особое внимание эффекту присутствия, погружённости, нелинейности повествования, не вызывающему тошноты перемещению и графической оптимизации. Будущие VR-щики не просто изучат программирование и моделирование, но и самостоятельно придумают приложения на интересную тему — образовательную, медицинскую или туристическую, например. Параллельно с работой в команде обучающийся прокачает востребованные сегодня навыки программирования и моделирования.
Требования:
- Отличные знания математики, физики, увлечение информационными технологиями
Unity, TinkerCAD, UE
Ключевые компетенции:
- умение активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать
сборка собственного VR-устройства
умение работать с 3D-сканером и принтером
умение снимать и монтировать видео 360°
знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т. ч. ее отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки
знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария
Базовые навыки 3D-моделирования
Понимание графической оптимизации- Умение работать с Vizor – конструктором VR-пространств.
Владение основами программирования
Умение создавать и импортировать 3D-модели- и многое другое