Skip to main content

VR/AR и 3D-моделирование

VIRTUAL REALITY (VR) / AUGMENTED REALITY (AR)
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности

Партнеры программы:

Программирование роботов

Курс отлично подойдет для креативных личностей, не желающих отставать от технологического прогресса

Обучение по данному направлению позволит обучающимся познакомится с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное. Дизайн для VR очень похож на дизайн видеоигр, поскольку в обоих случаях мы имеем дело с интерактивным 3D-опытом. Разница в том, что в VR нужно уделять особое внимание эффекту присутствия, погружённости, нелинейности повествования, не вызывающему тошноты перемещению и графической оптимизации. Будущие VR-щики не просто изучат программирование и моделирование, но и самостоятельно придумают приложения на интересную тему — образовательную, медицинскую или туристическую, например. Параллельно с работой в команде обучающийся прокачает востребованные сегодня навыки программирования и моделирования.

Требования:

  • Отличные знания математики, физики, увлечение информационными технологиями

Unity, TinkerCAD, UE

Основы моделирования и построения игровых движков

Ключевые компетенции:

  • умение активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать

  • сборка собственного VR-устройства

  • умение работать с 3D-сканером и принтером

  • умение снимать и монтировать видео 360°

  • знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т. ч. ее отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки

  • знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария

  • Базовые навыки 3D-моделирования

  • Понимание графической оптимизации
  • Умение работать с Vizor – конструктором VR-пространств.

  • Владение основами программирования

  • Умение создавать и импортировать 3D-модели

  • и многое другое